Небо Украины в безопасности

Небо Украины в безопасности

22.02.07 
В этом, по меньшей мере, уверены спецы из военной авиации, которые охраняют воздушное пространство над Киевом. Васильковская авиационная бригада до сих пор оснащена самолетами, которые поступили на вооружение еще во времена СССР.
Подробнее...

Полеты над Евросоюзом

22.02.07 
Прорвутся ли украинские региональные самолеты на этот привлекательный рынок?
Расширение Евросоюза означало не только перемещение границ ЕС, но также и увеличение европейского авиационного сообщества. Новые европейцы полностью переняли и применили авиационные законы, выработанные Европейским агентством летной безопасности (EASA). Но авиационные сообщества этих стран не были полностью однородными. Одни авиафирмы заранее взяли курс на приобретение и использование западной техники, т.к. эти воздушные суда были спроектированы и изготовлены по нормам Евросоюза, и с их сертификатами проблем не было. Их обслуживание также шло в одной линии с требованиями европейских руководящих документов.
Подробнее...

Луганские авиалинии: краткий «разбор полетов»

22.02.07 
Единственная в Луганской области региональная авиакомпания ОАО «Луганские авиалинии» может перейти в частные руки. В планах потенциального инвестора — закупка новых самолетов. Это радует постоянных клиентов «Луганских авиалиний», потому как летать на самолетах советского периода все же небезопасно, а нового современного воздушного транспорта в парке луганской авиакомпании нет.
Подробнее...

Названы самые безопасные авиакомпании мира

22.02.07 
Немецкий центр анализа информации по катастрофам реактивных лайнеров (JACDEC) опубликовал рейтинг безопасности 50 крупнейших авиакомпаний мира. Рейтинг составлен по специальной методике, учитывающей количество авиакатастроф, общий пассажиропоток и продолжительность работы компании на рынке, пишет Газета.ru.
Подробнее...

Летчики не умирают...

22.02.07 
Этот материал о летчике-инструкторе Петрове Николае Тихоновиче готовился к публикации на 12 апреля. Но так случилось, что 12 февраля Николая Тихоновича не стало. Казалось бы, совсем недавно мы встречались с ним, беседовали, ожидали приезда 25 августа этого года многих выпускников 809 учебного авиационного полка, в том числе и Александра Волкова, которому путевку в небо дал Николай Тихонович.
Подробнее...

Последний выход в эфир экипажа Ту-154, разбившегося под Донецком в 2006 году

21.02.07 
В интернете появилась запись радиопереговоров в зоне авиакатастрофы.
Подробнее...
НА ТРЕНАЖЕРЕ ТУ-154 У НАС ТРЕНИРУЮТ ИНОСТРАНЦЕВ

НА ТРЕНАЖЕРЕ ТУ-154 У НАС ТРЕНИРУЮТ ИНОСТРАНЦЕВ

21.02.07 
В субботу в Санкт-Петербурге были обнародованы выводы Международной авиационной комиссии по расследованию причин катастрофы самолета Ту 154М российской авиакомпании «Пулково» под Донецком 22 августа 2006 года, в результате которой погибло 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Вывод: экипаж не смог справиться с управлением в критической ситуации, потому что не отрабатывал подобное на тренировках.
Глава Минтранссвязи Украины Николай Рудьковский, присутствовавший при оглашении этих результатов, заявил, что в нашей стране в ближайшее время будут построены тренажеры, на которых пилотов будут «натаскивать» на то, как избежать катастрофы.
Подробнее...

Индонезийский самолет треснул при посадке

21.02.07 
Пассажирский самолет индонезийской авиакомпании Adam Air (ее самолет пропал в январе, его обломки были найдены в море) совершил жесткую посадку, в результате которой треснул его корпус.
Никто из 148 пассажиров не пострадал, сообщила пресс-служба компании. Однако из-за инцидента аэропорт Хуанда в Сурабайе на острове Ява был на некоторое время закрыт. Представители авиакомпании отрицают, что самолет потерпел аварию, настаивая на "жесткой посадке".

Китайские авиаторы расширяют географию и объемы пассажирских авиаперевозок

21.02.07 
Один из основных конкурентов для национальных авиаперевозчиков стран СНГ - компания «Южно-китайские авиалинии» - предала огласке свои планы по активизации деятельности на азиатском направлении в 2007 году.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.