22.02.07
В этом, по меньшей мере, уверены спецы из военной авиации, которые охраняют воздушное пространство над Киевом. Васильковская авиационная бригада до сих пор оснащена самолетами, которые поступили на вооружение еще во времена СССР.
Подробнее...
|
22.02.07
Прорвутся ли украинские региональные самолеты на этот привлекательный рынок?
Расширение Евросоюза означало не только перемещение границ ЕС, но также и увеличение европейского авиационного сообщества. Новые европейцы полностью переняли и применили авиационные законы, выработанные Европейским агентством летной безопасности (EASA). Но авиационные сообщества этих стран не были полностью однородными. Одни авиафирмы заранее взяли курс на приобретение и использование западной техники, т.к. эти воздушные суда были спроектированы и изготовлены по нормам Евросоюза, и с их сертификатами проблем не было. Их обслуживание также шло в одной линии с требованиями европейских руководящих документов.
Подробнее...
|
22.02.07
Единственная в Луганской области региональная авиакомпания ОАО «Луганские авиалинии» может перейти в частные руки. В планах потенциального инвестора — закупка новых самолетов. Это радует постоянных клиентов «Луганских авиалиний», потому как летать на самолетах советского периода все же небезопасно, а нового современного воздушного транспорта в парке луганской авиакомпании нет.
Подробнее...
|
22.02.07
Немецкий центр анализа информации по катастрофам реактивных лайнеров (JACDEC) опубликовал рейтинг безопасности 50 крупнейших авиакомпаний мира. Рейтинг составлен по специальной методике, учитывающей количество авиакатастроф, общий пассажиропоток и продолжительность работы компании на рынке, пишет Газета.ru.
Подробнее...
|
22.02.07
Этот материал о летчике-инструкторе Петрове Николае Тихоновиче готовился к публикации на 12 апреля. Но так случилось, что 12 февраля Николая Тихоновича не стало. Казалось бы, совсем недавно мы встречались с ним, беседовали, ожидали приезда 25 августа этого года многих выпускников 809 учебного авиационного полка, в том числе и Александра Волкова, которому путевку в небо дал Николай Тихонович.
Подробнее...
|
21.02.07
В интернете появилась запись радиопереговоров в зоне авиакатастрофы.
Подробнее...
|
21.02.07
В субботу в Санкт-Петербурге были обнародованы выводы Международной авиационной комиссии по расследованию причин катастрофы самолета Ту 154М российской авиакомпании «Пулково» под Донецком 22 августа 2006 года, в результате которой погибло 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Вывод: экипаж не смог справиться с управлением в критической ситуации, потому что не отрабатывал подобное на тренировках.
Глава Минтранссвязи Украины Николай Рудьковский, присутствовавший при оглашении этих результатов, заявил, что в нашей стране в ближайшее время будут построены тренажеры, на которых пилотов будут «натаскивать» на то, как избежать катастрофы.
Подробнее...
|
21.02.07
Пассажирский самолет индонезийской авиакомпании Adam Air (ее самолет пропал в январе, его обломки были найдены в море) совершил жесткую посадку, в результате которой треснул его корпус.
Никто из 148 пассажиров не пострадал, сообщила пресс-служба компании. Однако из-за инцидента аэропорт Хуанда в Сурабайе на острове Ява был на некоторое время закрыт. Представители авиакомпании отрицают, что самолет потерпел аварию, настаивая на "жесткой посадке".
21.02.07
Один из основных конкурентов для национальных авиаперевозчиков стран СНГ - компания «Южно-китайские авиалинии» - предала огласке свои планы по активизации деятельности на азиатском направлении в 2007 году.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.